среда, 18 апреля 2007 г.

Регламент учёта основных средств, материально производственных запасов и внеоборотных активов, для ИТ службы.

Примерная классификация покупаемого оборудования и комплектующих:
Примерный вид справочника в 1С содержится в файле Номенклатура ОС и МПЗ ИТ службы.
• Оборудование – Счёт 01. Основные средства. Это всё то, на что мы хотим клеить инвентарный номер и хотим учитывать по штучно (т.е. у нас не может быть больше одной единицы какого-либо оборудования).
• Комплектующие – Счёт 10. Материалы (МПЗ). Эта категория может участвовать только в ремонте или модернизации оборудования. Мы хотим учитывать количество и не хотим клеить на каждую комплектующую инвентарный номер (т.е. у нас может быть несколько штук одного и того же наименования комплектующих).
• Расходные материалы – Счёт 10. Материалы (МПЗ). Не может участвовать в ремонте оборудования, нет нужды учитывать их остатки … «можно списать сразу»
• Услуги – просто для учёта затрат на закупленные услуги, пока я не знаю как их учитывать в бухгалтерии.
• ПО – Нематериальные активы, для учёта затрат на ПО.

Порядок занесения покупаемых товаров и услуг в 1С Бухгалтерию
1. Составляем заказ и отправляем его поставщику
2. После получения счёта от поставщика и одобрения на оплату от руководства, в справочниках вводим необходимую номенклатуру ОС, МПЗ и внеоборотных активов.
3. После получения товаров и Товарной накладной от поставщика, приводим соответствие каждой позиции из накладной с нашим справочником.
4. Все остальные действия регламентированы положениями по «Основным средствам» и «Материально производственными запасами» компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий